Меню сайта
Скачать Warhammer
Фан-зона
Категории раздела
Обзор игры [1]
Описание рас [4]
тексты песен [3]
Вселенная Warhammer 40k. [26]
Книги [1]
Наш опрос
Понравился ли вам наш сайт?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
новые материалы
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Главная » Статьи » Вселенная Warhammer 40k.

Космические корабли расы эльдар
ELDAR WRAITHSHIP (Корабли гнева)

В отличие от имперских кораблей, работающих на плазма дивигателях, Eldar Wraithship работают на энергии самих звезд. Каждая звезда создает поток фотонов, известный как солнечный ветер. Wraithship ловит этот поток и идет по нему. Эльдары - мастера хождения по звездным ветрам, так что их корабли идут быстрее ветра.



Конструкция Wraithship

Wraithships создаются из Wraithbone, материала, выделенного из энергии warp'a, и превращенного пси-мастером, известным, как Bonesinger. Wraithbone формирует живой скелет корабля, его основу, вокруг которой затем устанавливаются другое оборудование. Wraithbone так же служит каналом передачи пси-энергии. Это создает пути внутреннего сообщения и заставляет корабль работать, как единое целое.

Ядро из Wraithbone окружено структурой, которая, грубо говоря, выращена в необходимую форму Bonesinger'ами. Эти эльдары используют свои психоморфические способности для того, чтобы создать корпус, стены и внутреннее устройство корабля.

Большинство операционных систем корабля непосредственно подсоединены к ядру из Wraithbone. Тысячи систем передают через Wraithbone энергию и контролируются через нее же.

Ядро из Wraithbone создает специальные пси-каналы, через которые эльдар осуществляет контроль за системами корабля. Таким образом, пилот полностью сливается разумом с кораблем и получает полную власть над ним. Лишь от скорости принятия решений пилота и его опыта зависит судьба экипажа корабля в warp.


Флотилии Искусственных миров (Craftworlds)

Wraithships обычно являются частью флотов искусственных миров. Искусственные миры - огромные корабли эльдаров, каждый из которых состоит из природных зон и зон обитания эльдаров.

Искусственные миры - дом расы эльдаров. Со времен страшного катаклизма, известного, как Падение эльдары обитают на искусственных мирах. Кажды мир независим, на нем свои законы, своя армия и традиции. Обычно миры объединяются лишь в случаях внешней угрозы.

Порой эльдары воюют и с Империей. И хотя официально Человечество и эльдары не находятся в состоянии войны друг с другом, вооруженные стычки часто имеют место.



Пираты

Имперский флот так же дерется с пиратскими кораблями эльдаров, нападающими на торговые караваны Империи. Обычно пиратские банды состоят максимум из 3-4 кораблей. Пираты не настолько сильны, чтобы противостоять людскому флоту в открытую. Но порой собираются большие флотилии пиратов, обычно при тайной поддержке некоего искуственного мира для того, чтобы ослабить позиции людей в определенном секторе Галактики.


ELDAR Shadowhunter (Охотник за тенями)

Подобно Wraithship, корабль Shadowhunter создан из материала Wraithbone и подпитывается мощным солнечным парусом, который направляет корабль по фотонам звезд. Shadowhunter более маленький и быстрый, чем Wraithship и способен развивать фантастические скорости. Обычно этот корабль используется для молниеносных атак. Он оснащен торпедами и защитным полем, спасающим его от вражеского огня.

Защитное поле корабля - голополе. Голополе, в отличие от энергощита создает голограммную защиту, мешающую вражеским системам наведения прицелится. Чем быстрее Shadowhunter двигается на поле боя, тем непонятнее и размытие становятся его очертания.

К сожалению, поле не дает никакой реальной защиты и если в корабль попадают, то скорее всего он будет уничтожен. Shadowhunter должен находится в постоянном движении, чтобы избежать гибели.



Для более подробной информацией о космических кораблях эльдаров обратитесь к журналам White Dwarf # 139 и прочей литературе по Вселенной Warhammer 40.000.
Об искусственном мире Янден

Uriel



Из исследований недавней истории искусственного мира Янден можно сделать один чёткий вывод – Эльдары Яндена находятся на грани полного уничтожения. Они потеряли множество жизней в течение тысячелетий прошедших с момента Падения и, как впрочем, и у остальных Эльдар, новые поколения немногочисленны и значительно отстоят друг от друга по времени. Однако, видимо атака тиранидского флота-улья Кракен подписала смертный приговор Яндену. Плывущий в глубинах Космоса город был почти уничтожен и тысячи и тысячи его воинов пали в битве против Великого Пожирателя. Они были на краю гибели, но, несмотря на эти чудовищные потери, искусственный мир был спасён, когда в битву вступил Пиратский Князь Ириель со своими Призрачными Рейдерами. Однако, Янден вряд ли когда-либо оправится от потерь и это только вопрос времени когда искусственный мир станет полностью безжизненным.



Мы с достаточной точностью можем сделать подобный вывод на основании одного факта; большая часть армии Яндена состоит из искусственно сделанных воинов. При создании этих «Призрачных Стражей» и «Благородных Призраков» используется передовая эльдарская психическая технология и технология пересадки душ для производства нового искусственного тела для души Эльдара, чьё биологическое тело было уничтожено. Расчёт на массовое применение подобных технологий говорит о близком конце искусственного мира Янден просто потому, что создание этих «Призрачных воинов» чудовищная необходимость, так как Эльдары рассматривают этот процесс как что-то схожее с разграблением могил в нашей культуре. Эльдары не только нарушают вечный покой мёртвых, но, по существу, создают зомби из своего предка и заставляют его сражаться. Как можно догадаться, подобную мерзость можно совершить только под давлением чрезвычайных обстоятельств.

Расчёт на мёртвых воинов дал толчок к увеличению количества псайкеров специализирующихся на подъёме душ Эльдар из Вечного Круга, где они хранятся. Эти псайкеры-некроманты, или Заклинатели Духов как они иногда называются своими соплеменниками, специализируются на общении с духами мёртвых и используют сложную психо-кристалинную технологию камней душ. Заклинатели Духов владеют всей могущественной боевой магией Колдунов, а также действуют как узел или фокус для духов вырванных из объятий смертного сна. Присутствие Заклинателя Духов существенно улучшает координацию и гибкость мёртвых воинов. Поэтому в бою с таким противником любой командир должен в первую очередь приложить все силы для устранения этих Заклинателей Духов.

Инквизитор Чевак – Учения Нечестивцев, Глава V

«Некроманты Яндена»
Категория: Вселенная Warhammer 40k. | Добавил: Slim (08.10.2010)
Просмотров: 1729 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Гость
Сообщения:

Группа:
Гости
Время:22:14

Поиск
Друзья сайта



Сайт клана Red Army

Сайт группы Keepers Of Death

Ожидаемые игры

Название:
Total War: Warhammer
Издатель:
THQ
Разработчик:
SEGA
Дата выпуска:
2015
Официальный сайт:
Warhammer.TotalWar

Любое копирование материалов с нашего сайта будет разрешено только после разрешения администрации или ссылкой на сайт.

Copyright warh40000.ucoz.ru © 2024

Хостинг от uCoz