Меню сайта
Скачать Warhammer
Фан-зона
Категории раздела
Обзор игры [1]
Описание рас [4]
тексты песен [3]
Вселенная Warhammer 40k. [26]
Книги [1]
Наш опрос
Понравился ли Вам Chaos Rising?
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
новые материалы
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Главная » Статьи » Описание рас

Описание: Orks
Орки дикая и жестокая раса, обожающая войну. Орки - доминирующий элемент расы, включающий в себя так же Gretchins и Snotlings. В этой странной расе орки стали главны-ми из-за того, что они больше, сильнее и более жестоки, нежели их "младшие" братья.

Орки
Типичный орк чуть выше человека. Сильно развита мускулатура, руки длинные и силь-ные. Череп орка широкий, мощные надбровные дуги скрывают красные глаза хищника. Челюсть выступает вперед, а клыки выглядывают из-за толстых губ. Голова обычно ли-шена волос, - все орки вообще лишены волосяного покрова. Кожа орка зеленая, отмечена множеством боевых шрамов, а так же различными кожными заболеваниями и разнообраз-ными паразитами.
Орки придерживаются лишь одной философии: "кто силен, у того и правда".
Гретчины похожи на своих крупных собратьев - орков. Только они не такие сильные и грубые. Однако гретчины умнее и ловчее орков. Снотлинги самые маленькие и слабые из всех орочьих видов.
Будучи сильными и безжалостными орки формируют элиты своих войск. Они приказыва-ют гретчинам и снотлингам, что делать, и делают что хотят с ними сами. В то же время орки защищают и заботятся о своих меньших собратьях. Без орков, защищающих их и от-пугивающих врагов, судьба снотлингов и гретчинов могла сложиться еще более печально.

Гретчины
Гретчинов больше чем орков, и орки находятся в сильной зависимости от этих существ. Орки - ленивые разгильдяи. Организация - не самая их сильная сторона. Лишь война и подготовка к войне раскрывают на полную их таланты. Большая часть мирных дел, такие как поиск еды, коммуникации, наука, организация итд исполняется гретчинами. Своей ро-лью гретчины довольны. Для них орки - часть жизни и они не жалуются.
Каждый гретчин может рассчитывать на вполне счастливое существование, при условии хорошей службы своему хозяину - орку.
Служащие гретчины часто являются оруженосцами, водоносами, выполняют функции ре-гулировщиков и инженеров.
Гретчины создали собственную культуру внутри общества доминирующих орков. Они работают круглосуточно, ухватывая на сон минутку-другую. Многие гретчины, помимо работы у своих хозяев торгуют вином или едой на стороне.

Снотлинги
Снотлинги - маленькие и тщедушные гретчины. Считается, что они - потомки вымершей высокоинтеллектуальной расы, исчезнувшей много тысяч лет назад. Теперь снотлингов разводит каста орков, известная под именем Runtherdz. Основная роль снотлингов в обще-стве орков - выращивание и сбор специального гриба, употребляемого в пищу.

Исчезнувшая раса
Имперские ученые выяснили, что предками нынешних орков была другая оркиоидная ра-са. Как это не парадоксально, эта раса была очень интеллектуальной и развитой. Именно эта раса создала Ork Standard Template Constructs. И, скорее всего, именно эта вымершая раса начала экспанисию орков в Космос.
Снотлинги, убогие, неразвитые существа скорее всего являются прямыми потомками по-терянной расы. Неожиданный взлет умных снотлингов произошел из-за того, что они бы-ли симбиотичны с грибом, произрастающим в пещерах домашнего мира орков. Данный гриб вызывал у снотлингов мутацию в мозгу, делая их невероятно умными.
Раса снотлингов-интеллектуалов, известная, как Brainboyz были была небольшой и физи-чески слабой. Так что они создали тупых, но сильных орков, чтобы те защищали и рабо-тали за них. Оркам поручили культивирование гриба. Цивилизация Brainboyz расшири-лась и вышла за пределы планеты, однако все попытки вырастить гриб за пределами до-машней планеты закончились провалом. Гриб мог существовать лишь в темных пещерах планеты орков. Это означало, что отдаленные форпосты Brainboyz сильно зависели от по-ставок гриба. Так что если происходили длительные перебои с поставками, новые поко-ления отупевших снотлингов становились рабами орков, поднимавших против них вос-стания. И в конце концов общества, где орки взяли власть в свои руки стали преобладать в империи снотлингов. Последний катаклизм, погубивший brainboyz случился на родной планете снотлингов.
Здесь орки, занимавшиеся уборкой гриба стали интересоваться, почему снотлинги так за-ботятся об этой еде. Они решили съесть весь урожай гриба и познать его силу. Так что ор-ки пожрали почти весь гриб на планете и Brainboyz были обречены.
Гриб не оказал никакого эффекта на орков, так как они не были симбиотичны с ним. Для орков все произошедшее было просто большим пиром, для brainboyz это был удар, от ко-торого они так и не оправились. По всей своей империи, умные снотлинги вымерли. Их отпрыски так и не развили у себя мозг и все последующие поколения снотлингов так и остались слабыми, глупыми и игривыми существами.
После падения brainboyz орки стали во главе бывшей цивилизации снотлингов. Их мозги не могли сравниться с мозгами brainboyz, но орки были самыми умными и сильными по сравнению с гретчинами и снотлингами. Цивилизация орков стала наследницей цивилиза-ции Brainboyz.
Теперь, когда цивилизация орков управляется самыми грубыми и сильными элементами, орки столкнулись с новой проблемой: исследования новых технологий. Но и тут решение было найдено: рабы. Помимо Mekboyz, орков, с врожденным научным талантом, орки по-лагаются на порабощенных людей, пришельцев, работающих на их фабриках. Орки так же получают новые технологии в качестве дани с захваченных эльдарских миров.

Владения орков
Орки живут на множестве мирах. На многих планетах они доминируют, на некоторых жи-вут в мире с местными жителями, некоторыми управляют в качестве полевых командиров. Есть миры орков, империи орков и кочующие орды орков. Эти орды перемещаются по Космосу при помощи space hulk'ов.

Космические путешествия
Ere we go, ere we go, ere we go.
Ere we go, ere we go, cross the Kosmos.
Ere we go, ere we go, ere we go.
Ere we go, ere we go, tbroo infinity.
Ere we go, ere we go, ere we go.
Don't know where we're goin' til we get there.

"Космическая кричалка орков". Обычно при погрузке на space hulks.
Экспансия орков в Космос - самая важная страница истории этих существ. Орки настоль-ко распространились по всей Вселенной, что их можно найти почти везде. Эльдары гово-рят, что орки стали частью реальности, или же как говорят орки: 'Мы - орки, мы есь, по-тому шо мы есь, хоре болтать!'.

Общества орков
В результате постоянных перемещений орков и жаджды приключений, их поселения раз-бросаны по всей Вселенной. Каждое общество само решает: быть ему племенем или же конфедерацией племен, под командованием одного полевого командира. В каждом пле-мени находится большое количество всяческих каст и кланов. Именно эти касты и кланы делают общество орков таким разнообразным и насыщенным.

За более подробной информацией об Orks обратитесь к Warhammer 40.000 Rulebook, Codex: Orks, а так же журналу White Dwarf # 118 и # 123.
Орки, Особенности размножения и биологии

Phyr_Negator

…Дабы понять представителей Оркоидов, просто необходимо иметь представление об их уникальных особенностях. Упоминая вид Оркоидов, я имею ввиду всех представителей зеленокожего сообщества, начиная с доминирующих «Орков» и заканчивая маленькими «Гретчинами», «Снотлингами» и подживотных «Сквигов». И хотя они отличаются физи-чески и анатомически, вышеуказанные представители занимают одну генетическую базу.
Каждый Оркоид является симбиозом двух биологий в одной структуре. Наряду со стан-дартной генетической спиралью [Смотри фигуру 453/б] каждый Оркоид имеет спираль растительной/грибковой основы. Стандартная генетическая структура этих ксеносов в су-ти своей идентична Человеческой и определяет внешний вид и биологические процессы существа. Однако, именно вторичная растительная структура позволяет Оркам иметь столь высокое сопротивление повреждениям и является ключом к пониманию их цикла размножения.

Фигура 453/б
Растительная клеточная подсистема по многим параметрам сравнима с человеческим кро-вообращением. Она закреплена в их анатомической структуре на молекулярном уровне и функционирует наряду со стандартными генетическими и биологическими процессами. Растительная структура отвечает на внешние повреждения в комбинации со свёртыванием крови и так далее. Это означает что даже обширные раны в течении нескольких часов по-сле получения повреждения покроются твёрдой кожистой коркой, в результате интенсив-ного деления растительных клеток с целью заживления раны.
Мы также обнаружили, что независимо от серьёзности ранения, если Оркоид не скончался от шока немедленно, маловероятно что субъект погибнет от потери крови или поврежде-ний внутренних органов. Этот регенеративный процесс поддерживается грубым подобием Орочьей «медицины» - конечности могут заменяться целиком, органы свободно меняться, раны банально соединяться и заклёпываться скобами и так далее всего лишь с 0.0023% шансом отторжения тканей. Способность зеленокожих выдерживать такие страшные по-вреждения делает их весьма опасными подопытными.
[Примечание Генералу-Фабриканту: Довести до Имперских Командующих:
улучшить контроль за техникой зачисток после сражений. Не важно, как смертельна рана, подающий признаки жизни Орк должен быть умерщвлен максимально смертельным спо-собом, включая обезглавливание и четвертование. Ferire Cum Ultio.]

Несмотря на симбиоз двух клеточных структур, каждая имеет собственную уникальную генетическую цепь[Смотри фигуру 90453/а]. Стандартная генетическая цепочка Оркоидов определяет вид существа [Орк, Гретчин и т.д.] тогда как растительная цепь остаётся неиз-менной независимо от подвида ксеносов. Эта общая наследственность удивительна и при-водит меня к единственному выводу, что имело место генетическое переструктуирование когда-то в далёком прошлом этой расы.
Анцион начинает разъяснение своей теории, что Оркоиды являются генетически сконст-руированной «расой выживателей», во что весьма сложно поверить в свете предначертан-ной лишь для Человечества судьбы править галактикой.

Мы давно знаем что Оркоиды крепче людей, и теперь мы можем объяснить природу и ис-точник этой повышенной сопротивляемости. И всё же, растительная подцепь является ку-да большей угрозой из-за странного способа размножения орков.
Растительная составляющая в Орках содержит рекомбинантную ДНК всех Оркоидных видов, а не просто генетический код конкретного носителя. На протяжении всей своей жизни зеленокожие испускают спорообразные клетки, содержащие весь генокод Оркоид-ных рас. Испускание происходит бессознательно, подобно человеческому обновлению кожи и сбрасыванию мёртвых клеток. Эти микроскопические споры выполняют несколь-ко функций. Во-первых, они улавливаются высокочувствительной носовой полостью зе-ленокожих, доставляя такую информацию как статус, возраст и так далее. Также это даёт возможность ксеносам обнаружить присутствие других Оркоидов на весьма большом рас-стоянии [Несколько километров по ветру]
Также споры являются репродуктивным механизмом Оркоидов. Приземлившись в подхо-дящей среде, спора превратится в существо, чью генетическую структуру она содержит. Подобно прочим грибкам и растениям, спорам требуется влажная, тёмная среда. Пещеры и леса являются идеальным местом размножения для Оркоидов, но даже в самых сухих условиях определённое количество спор приземлиться в местах, вполне подходящих для развития. Изначально спора, как и прочие растения, прорастает в почву, выпуская не-большие отростки в поисках питания и влаги. Однако по окончании растительной стадии клетки Оркоидов генерируются в последовательном развитии, и Оркоид буквально растёт наподобие растительного плода. Это удивительный процесс для наблюдения! Орку требу-ется довольно много времени чтобы «созреть», тогда как меньшие Сквигги, Снотлини и прочие вырастают куда быстрее.
Оркоиды не появляются по одиночке, стоит им лишь достигнуть нужной степени «зрело-сти». Учитывая природу процесса распространения спор, дюжины и даже сотни ксеносов появятся за короткий промежуток времени. Растительные клетки содержат генетическую цепочку различных видов зеленокожих, так что единственный ксенос способен создать целое сообщество себе подобных. Гретчины, Орки, Снотлинги и Сквигги могут быть ис-пущены из одного источника, и расти пропорционально. Сквигги появляются первыми и размножаются быстрее, создавая постоянный источник еды. За ними вскоре следуют Снотлинги, начинающие подготавливать территорию. Далее появляются Гретчины, в чьи задачи входит подготовить дорогу вылупляющимся Оркам и обеспечить существование Общины. Вероятно в течении года с момента приземления спор Оркоиды будут вполне без проблем процветать. Unus Create Omnis.

Лабораторные тесты показывают что одиночные споры, даже приземлившись в идеальных условиях, в большинстве случаев разовьются в обычный грибок. Те немногие, что разо-вьются в одну из высших форм Оркоидов и смогут вылупиться скорее всего завянут и по-гибнут в течении очень короткого промежутка времени[это дело часов, а не дней], также покажут куда менее замедленное развитие по сравнению с размножением зеленокожих среди себе подобных. Исследования Оркоидного роста и миграции также указывают, что споры, приземлившиеся недалеко от известных поселений зеленокожих, ведут себя анало-гично.
Обнаружить физиологическую причину нам не удалось. Совместно с некоторыми моими коллегами, я сформулировал Теорему Психического Роста Оркоидов Анциона…

… В сущности Ацион предполагает, что некий вид психического резонанса ограничивает рост спор в близости от поселений Орков, побуждая зеленокожих к постоянной колониза-ции. И хотя наблюдения Анциона могут привести его к правильному выводу, он первый признает что данное предположение безосновательно.

Анцион переходит к образованию спор, заключая, что Оркоиды испускают больше спор на поздних этапах жизненного цикла с последним мощным выбросом в момент смерти. Если сказанное верно, то это означает что старые поля сражений и миры, осищеные от присутствия Орков особо уязвимы для перезаражения. Также возможно что космические корабли неосознанно переносят споры с планеты на планету. Анцион немного увлекается, предполагая возможность заражения подобным образом Марса или самой Святой Терры – смехотворная идея, хотя я всегда был озадачен отчётами об Орках, убитых на нижних ярусах Городов-Ульев Некромунды и Тарсуласа…
[Примечание – Генералу-Фабриканту:
Уведомить имперских Командующих что тела Оркоидов должны быть полностью сожже-ны, расщеплены или испарены.]
И что хуже, развивающиеся ксеносы практически необнаружимы, представляя лишь по-росль грибов и растительности. Вылепляющиеся зеленокожие находятся в стадии зрело-сти, полностью выросшие, практически как человеческие аналоги. За короткий промежу-ток времени, Оркоид обретёт все характеристики полностью зрелой особи, включая спо-собность говорить и понимание достаточно сложных механизмов и автоматических про-цессов. Способности, похоже, генетически запрограммированы в Оркоидах. Их физики, учёные и прочие специалисты уже имеют врождённые знания. Только подумайте о пред-ставившихся возможностях для тренировок наших войск, умей мы изменить их генокод так, чтобы они инстинктивно могли разобрать и собрать оружие, сражаться в ближнем бою и имели поверхностные знания о тактике и стратегии. Даже у генетически улучшен-ных Космодесантников уходит не менее десяти лет интенсивной терапии и физических изменений дабы достигнуть того, что Орки знают инстинктивно! Bellator Natus.
Наконец, сражаясь с зеленокожими мы делаем их сильнее. Как ни абсурдно это звучит, но Оркоиды[Орки в большей степени чем остальные представители вида] буквально процве-тают во время войны. Большинство Орков имеют схожие физические данные в зрелом со-стоянии. Однако, чем более агрессивным и воинственным является Орк, тем крупнее он становится. Поскольку иерархия Орков устроена так, что положение в ней определяется в битвах, то самый главный Орк является самым большим. Это не потому что он лучше де-рётся, а из-за того, что самый агрессивный представитель – тот, кто победил своего оппо-нента – в ближайшие две-три недели нарастит несколько килограммов мышечной массы. Орки, готовящиеся оспорить авторитет лидера в бою также прибавят в весе по мере того, как их психика перейдёт на новый уровень агрессии, так что доминирующая особь сможет обнаружить узурпатора прежде чем тот полностью разовьётся. Известно, что после дли-тельного боя, средний размер сражающихся Орков увеличился на несколько сантиметров в высоту и почти на шесть с половиной килограмм дополнительной мышечной ткани.
«ЯРРИК!?» взревел Военачальник Орков «Яррик, проклятья на ево шкуру!»
Гаазкхул Трака плюхнулся на свой трон, его глаза светились красным из под бороздчатых бровей. Вокруг него Гретчины поспешили убрать объекты, разбитые в злобе на Комиссара Яррика. Тронный зал погрузился в тишину, за исключением звуков суетящихся Гретчи-нов. Потом раздался кашель. Взор Гаазкхула упал на распростёртую фигуру Большого Босса Узбека, который лежал прикрывшись у самого трона. Именно он сообщил Гаазкху-лу что Яррик находился в секторе, на который Военачальник собирался напасть.

«Шо такое, Узбек, ты жалкий кусог сквигьего навоза» пророкотал Гаазкхул.

Отряхиваясь, Большой Босс осторожно поднялся.
«Ну, Босс, я тока хател сказать шо этат Яррик, э, ну он проста жалхий челавешесткий бал-ван, так веть? Он те не ровня, Босс, я спорить магу, что ты проста играишь с ним, прежди чем раздавить иво в ляпёшку. Гы гы гы...»
Смех Узбека медленно сошёл на нет, когда он осознал, что Гаазкхул не впечатлён его по-пыткой поднять ему настроение. Вместо этого, Военачальник Орков пристально посмот-рел на Большого Босса своим глубоким, стальным взглядом.
«Узбек» прорычал Гаазкхул «ты хот понимашь, шо этат жалхий шилавек пришил аднаво из нашых самых крутых парней в мутузиле у Улья Хадис! Этат Улий пал бы в маи лапы, если б ни он. Он арганизавал их, он Павел их в битву. Он никагда не сдавалси, не разу! Инагад я думаю шо внём есть шо-та от Орка…»
Гаазкхул вспомнил Армагеддонскую кампанию, что прославила его и Яррика. Военачаль-ник узнал, что Яррика изгнали в Улей Хадес за конфликт с планетарным губернатором. Яррик организовал оборону, сдержавшую Орков. Всё больше зеленокожих втягивались в битву и хоть Улей был в конце концов захвачен, армия Орков была истощена до предела. Это был коренной перелом кампании. И всё благодаря единственному человеку – Комис-сару Яррику.
«Ага, но Босс, иму проста павезло, так вить. Ты иво прихлопнишь в следушый рас, да Босс…»
«Узбек, ты правда самый тупой Орк каторова я знал, а эта о чём-нить да гаварит. Низя легко пабить Яррика. И он ни удашлиф – он сам делаит сваю удашу, такжы как и я! Он пабил миня тады при Хадисе, и пабил чесна и харашо! Иль ты думаш что шелавекам надо быть тока удашливыми шоб пабить миня!?»
«Н…не, Босс»пробубнил Узбек «Э…эта не то шо я думыл, правда правда.»
«Харашо, патамушта мне от тя придётсы избавицца, начни ты думыть падобным образом, не так ли?»
Глаза Гаазкхула сверкнули красным и Узбек снова распластался на полу перед Воена-чальником Орков.
«Никагда ни забывай, Узбек,»продолжил он. «шо достойный врах благаславён Горком и Морком, шоб сделать Орков сильнейшами воинами в галахтики. Если хто-та задаст те трёпку, ты нинавидиф иво, но ты уважаиф иво тожа. Терь Яррик, я инавижу иво больша щем других шелавекав…но я и уважаю иво больша фсех. И с яво помашью, маи пацаны будут самыми крутыми в галахтике. А терь пшёл с глас маих, Узбек, и не смей паявлицца пака не узнаишь где Яррик точна!»
И, сказав это, Гаазкхул стал представлять, как он нанесёт окончательное поражение сво-ему величайшему врагу.

Не мне судить о способах борьбы с этими тварями, задача моя лишь довести до специали-стов данные сведения. Лично я весьма обеспокоен полученной информацией, и более ни-когда не буду с высмеивать наших зеленокожих противников, не взирая как они грубы и тупы[примечание: нет доказательств, указывающих на то, что Орки обладают интеллек-том меньшим, чем люди – культурные стили всего лишь указывают на более простой под-ход к решению проблем, недостаток теоретической части и формировании концептуаль-ного представления до завершения].

Ваш преданный слуга, Генетор-Майор Анцион.

ОТЧЁТ ПЕРЕДАН:
Геннеман Прайм
ПРИНЯТО: Марс
НАЗАЧЕНИЕ: Марс
ДАТА: 5303997.М41
ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ КАНАЛ:
Астропат-терминус Агрий
ССЫЛКА: АдМех/0115242000.i /ГВ
АВТОР: Генетор-Майор Лукас Анцион
СОКРАЩАЛ: Генетор-Праймус Тефлисиан
НАИМЕНОВАНИЕ: Пролог: Симбиоз Анархичных Эволюционных Процессов – Мысли об Экзобиологическом Формировании и Формулировка связанных с этим Современных Тео-рий.
ССЫЛКА: АдМех/0115242004/ГВ
АВТОР: Генетор Лукас Анцион
НАИМЕНОВАНИЕ: Глава XVII: Генетическая предрасположенность – получение наслед-ственных способностей внутри кастовой системы Орков и профессиональная социаль-ная структура.

Давно известно, что психологические аспекты человека частично определяются наследст-венностью. Определённые генотипы предрасположены к некоторым типам деятельности, что влияет на скорость обучения и пригодности в обозначенных областях.
У Орков данная предрасположенность также присутствует, только в ином и ещё ярче вы-раженном виде. Похоже что на генетическом уровне присутствует не только склонность к неким аспектам культуры, но также способности и знания закодированы в генетической цепи.
Наилучшей аналогией будет сравнение этого знания с врожденными способностями чело-веческого ребёнка. Ему не надо учиться дышать, заставлять биться сердце и выполнять ещё тысячи других биологических функций что уже выполняются при рождении. Подоб-ным образом Орк, предрасположенный к науке и механике[Мек] обладает закодирован-ными в нём знаниями по элементарной физике и теории машиностроения. Однако это знание подсознательно, как и способность ребёнка дышать: это неосознанные данные, по-казывающие для какой деятельности создан индивид. И также как дитя может со време-нем научиться изменять процесс дыхания, задерживать или путём упражнений увеличить объём лёгких и сосудистой системы, также и Орки способны улучшать свои врожденные способности через обычный процесс обучения. Двумя основными группами, созданными подобным образом, являются касты Доков и Меков.
Доки выполняют роль медицинских экспертов в сообществе Оркоидов, и имеют грубое но изначальное представление о строении своих собратьев. Учитывая устойчивость орков к повреждениям, их медицина аналогично груба, но эффективна, как и прочие их техноло-гии. Раны можно зашить проволокой или просто скрепить скобами, тогда как сломанные кости надо только соединить вместе дабы ускорить процесс заживления. Внутренние по-вреждения лечатся сходным образом, и избыток органов у многих Орков предоставляет большое количество доноров для тех ,кто нуждается в подобной операции[донор не всегда добровольный, обычно передача происходит после смерти важного члена общины]. В большинстве своём Оркоиды предпочитают избегать медицинского лечения. Обуславли-вается это двумя причинами. Во-первых, множество зеленокожих считают подобное при-знаком слабости и среди сообщества Орков насаждается политика естественного отбора – слабые должны умереть, чтобы споры сильнейших могли процветать. Во-вторых, генети-ческая предрасположенность Доков наделила последних сильнейшим любопытством в смеси с игнорированием показателя «здоровости» оперируемых. Множество Доков видят в лечении лишнюю возможность поэкспериментировать над пациентами, и часто Орки подвергаются ужасным и абсолютно ненужным хирургическим операциям, лишь чтобы удовлетворить любознательность Дока или для теста новых процедур и сывороток. По-добные действия не планируются заранее и часто выливаются в жуткие увечья для паци-ентов.
Меки аналогично испытывают тягу к экспериментам, но уже в области механики. Боль-шинство оружия и боевого оснащения, используемых Орками, разработаны и произведе-ны именно Меками. Поскольку знания закодированы на подсознательном уровне, Меки не понимают что они создают и каким образом это функционирует. Поскольку Орки доволь-но слабые рационалисты, то это может привести к весьма нежелательным последствиям.
К примеру большинство зеленокожих уверены, что машины, окрашенные в красный цвет, ездят быстрее. Это могло произойти к примеру из-за того, что Мек построил две одинако-вые машины, одна из которых была окрашена в красный цвет, а другая в жёлтый. Однако, из-за невидимой разницы в топливе, смазке и других факторов, красная машина передви-гается быстрее. Для зеленокожих единственным разумным объяснением этого является то, что быстрейшая машина такая скоростная, потому что она красная.
И всё же, как ни абсурдно это звучит, но «факты» становятся правдой. Красные машины Орков действительно более быстрые, чем их аналоги прочих цветов, даже когда все про-чие аспекты дизайна номинально идентичны. Также многие захваченные устройства и вооружение зеленокожих не могут работать теоретически, и действительно не функцио-нируют, если только их не использует Орк. Я считаю, что это связано с сильным психиче-ским полем, окружающим всех Оркоидов и объяснение сформулировано в Теореме Резо-нансной Мехаморфической Кинетике Оркоидов Анциона. Я предполагаю, что многие изобретения Орков функционируют лишь потому, что сами Орки убеждены, что они должны работать. Сильные телекинетические подсознательные способности этой расы неким образом обеспечивают желаемую работу механизмов.
Как не печально, но пока мы не можем предположить иного объяснения, обладая предло-женными фактами.

Перевод: Phyr_Negator
Источник Информации: Кодекс Орков(диалог Гаазкхула взят из Кодекса ИГ)

Вооружение и броня орков

ВООРУЖЕНИЕ ОРКОВ
Изделия Оркоидов обычно имеют грубый, но эффективный дизайн. Изделия редко кажут-ся продуктами массового производства, почти все "kustum built" Мекбоями (термин Ор-ков, обозначающий механиков и техников). По этой причине их вооружение демонстри-рует огромный диапазон проектов, причем как Орки, так и представители других рас мо-гут называть по-разному изделия практически одинакового назначения. Здесь дана попыт-ка суммировать информацию по различным видам вооружения и брони Орков с использо-ванием Орочьих названий и терминов.

Чоппа
Орки называют все холодное оружие ближнего боя "choppas". Самые обычные разновид-ности - массивные топоры и тяжелые односторонние тесаки. Некоторые Орки, главным образом лидеры, используют цепные мечи и топоры, менее сложные, чем используемые Имперскими силами, но существенно более тяжелые: они не только режут, но и сокруша-ют цель. Самые большие разновидности этого оружия известны как " 'uge choppas". Они настолько большие, что даже самые сильные и массивные Орки нуждаются в обеих руках для их использования. В руках воинов-Орков этот вид оружия чрезвычайно опасен из-за большой массы, естественной силы Орков и их любви к ближнему бою.

Энергетические когти
Энергетические когти - используемый Орками аналог энергетического кулака, хотя обыч-но, точное внешнее подобие отсутствует. Может быть отмечено, что их внешний вид час-то, очевидно преднамеренно, сделан, чтобы походить на когти некоторого огромного чу-довищного существа. Подобно всем более сложным предметам снаряжения, энергетиче-ские когти наиболее часто используются среди лидеров Орков.

Стиккбомбы
Стиккбомбы (Stikkbombz) это ручные гранаты по своему дизайну похожие на используе-мые на Земле в первых мировых войнах. Они могут быть подразделены на следующие че-тыре типа:

Осколочные Стиккбомбы (Frag Stikkbombz) - идентичны Имперским осколочным грана-там.

Крак Стиккбомбы (Krak Stikkbombz) - идентичны Имперским кумулятивным гранатам.

Танкабуста Бомбы (Tankbusta Bombz) - массивные кумулятивные противотанковые гра-наты, способные уничтожать тяжелые транспортные средства и укрепления. Считают, что они являются орочьим эквивалентом мелта-бомб, хотя менее мощным.

Супер Стиккбомбы (Super Stikkbombz) - в основном связка крак стиккбомб. Каждый Мек-бой изготавливает такие усиленные гранаты по собственному проекту. Эти гранаты из-вестны как одни из наиболее эффективных противотанковых устройств, но часто Орки, использующие их, сами попадают под взрыв часто с фатальными результатами.

Слагга
Слагга (Sluggas) - большие крупнокалиберные пистолеты Орков. Значительный вес бое-припасов делает их существенно более эффективными, чем автоматические пистолеты. Они, вместе с чоппами, возможно наиболее общепринятое оружие и существуют в бес-численных вариантах. Те варианты, которые отличаются от нормы наиболее сильно, обычно называются "kustom sluggas": обычные модификации включают увеличенный ка-либр и увеличенный пороховой заряд, дополнительные стволы. Энергетическое оружие типа пистолета может также быть названо "kustum sluggas", но встречается довольно ред-ко.

Шута
Все оружие Орков типа винтовки может быть названо "shootas". Обычно образцы такого оружия имеют эффективный радиус стрельбы и скорострельность, сопоставимые с Им-перским лазганам, но их выстрелы более мощны. Подобно "sluggas", "shootas", которые отличаются от нормы, называются "kustumized". Модификации, которые увеличивают скорострельность и мощность очень популярны, и иногда "shoota" объединяются с другим оружием типа огнемета или ракетной пусковой установки подобно Имперскому комби-оружию.

Большие Шуты
Тяжелое автоматическое оружие сопоставимое с Имперскими тяжелыми болтерами. Од-нако они часто используются в слегка отличной роли: они используются для стрельбы с ходу во время атаки. Точность страдает, конечно, но самая высокая скорострельность оз-начает, что некоторые выстрелы поразят цель, так или иначе. Эффект огня нескольких Big Shootas по отряду Имперских Гвардейцев может быть ужасен, но тяжелобронированные отряды могут понести сравнительно небольшие потери. Следует отметить, что лидеры Орков часто используют этот вид оружия.
Тот же самый вид оружия часто ставится на транспортных средствах и Дредноутах как противопехотное оружие. В этом случае Big Shootas часто используются в спаренном ва-рианте, что дает еще большую скорострельность.


Роккит Лаунчеры
Ракетные пусковые установки (Rokkit Launchas). Они имеют намного меньшую эффек-тивную дальность, чем их Имперские аналоги и используют только бронебойные ракеты, но достаточно легки, чтобы быть использованы для стрельбы с ходу (существами такого размера и силы как Орки, по крайней мере). Они, прежде всего, используются против транспортных средств, но также эффективны против тяжело бронированных отрядов по-добно Космическим Десантникам. Подобно Большим Шутам, rokkit launchas часто монти-руются на транспортные средства.

Мега-бласта
Мега-бласта (Mega-Blastas) – огромное энергетическое оружие, которое в типичном слу-чае ставится на транспортных средствах или Дредноутах, хотя их иногда используют Ме-ки или лидеры), которые сообщения указывают, что Мек, который изготовил оружие, мо-жет стать настолько привязанным к нему, что он не доверит никому не только обращать-ся, но даже коснуться его). Оружие этого типа является эквивалентом Имперского плаз-менного вооружения, хотя более грубым. Часто его использование представляет не мень-шую опасность для владельца, чем для врага.

Скорча
Скорчас (Skorchas) тяжелые огнеметы, смонтированные на транспортных средствах, яв-ляются настоящим средством террора против пехотных подразделений. Часто так назы-вают и само транспортное средство-носитель

Бурна
Бурна (Burnas) - своего рода режущие горелки, и их первичная функция - очевидно инст-рументы, а не оружие. Однако они очень часто используются в бою и весьма универсаль-ны как оружие. Они могут быть использованы подобно огнемету, сжигая пехоту транс-портные средства, или использоваться в ближнем бою, где они легко режут даже самую тяжелую броню.


Грабба Стиккс
Грабба Стиккс (Grabba Stikks) – эти кнуты используются только Орками-надсмотрщиками, которые ведут в бой толпы рабов-Гретчинов.

Урти-шприц
Урти-шприц ('Urty syringe). Орки часто используют свое грубое медицинское оборудова-ние как оружие. Их санитары часто используют для атаки огромные металлические шпри-цы. Шприц заполнен ядовитой смесью, которая убьет или выведет из строя жертву. Таким образом, подготовленный шприц называется " 'Urty syringe" и является весьма эффектив-ным оружием.

Грот Бласта
Грот Бласта (Grot Blastas) – этот термин используется для обозначения различного ору-жия, используемого Оркоидами касты рабов - Гротами или Гретчинами. Это могут быть однозарядные пистолеты, револьверы, мушкеты или простые магазинные винтовки. Оче-видно, Орки высших каст не допустят, чтобы у Гротов появилось более хорошее оружие. Если такое происходит, то любой Орк может немедленно конфисковать этот образец лич-но для себя.

Лобба
Термин "Lobba" включает большие ракетные пусковые установки, гаубицы и минометы: общий фактор - то, что они выстреливают ('lob') их полезный груз по высокой, изогнутой траектории. Они - прежде всего противопехотное оружие, хотя могут быть очень опасны для бронированных отрядов. Подобно всей артиллерии орков они обычно обслуживаются гротами, хотя один-два орка могут командовать батареей.

Кэннон
"Kannon" - артиллерийские орудия, обслуживаемые Гретчинами. Они могут вести огонь как осколочно-фугасными противопехотными боеприпасами, так и бронебойными снаря-дами.

Ззап Ган
Ззап Ганы (Zzap Gunz) – это странные устройства, которые выстреливают мощные лучи энергии. Принцип их действия, похоже, понятен только некоторым Оркам-Мекам. В лю-бом случае, это непредсказуемое оружие, прежде всего используемое против транспорт-ных средств и тяжело бронированных отрядов. Максимально мощное попадание сожжет танк за долю секунды, но иногда незащищенный человек может пережить прямое попада-ние.

БРОНЯ ОРКОВ
Броня почти столь же разнообразна по типам как оружие Орков, но большинство вариан-тов может быть рассортировано на три широких разновидности:

Бронежилет
Легкая броня, сделанная из металлических пластин, аблативных материалов и т.д. Подав-ляющее большинство Орков носит этот вид брони. Она дает умеренную защиту против лазганов, автоматического оружия и другого легкого вооружения, но мало эффективна против болтеров и более тяжелого оружия.

Тяжелая броня
Тяжелая броня ('Uge Armour) состоит из толстых металлических пластин. Они часто до-полняются массивной металлической челюстью, которая дает голове и горлу некоторую защиту и, что не менее важно, выглядит внушительно. Защита, предоставляемая этим ви-дом брони, намного лучше, чем предлагаемое бронежилетом и относительно эквивалентна броне Скаутов Космического Десанта.

Мегаброня
Каждый мегабронированный костюм является "kustum" - изготовленным индивидуально для каждого владельца. Мегаброня (Mega-Armour) представляет собой тяжелые бронепли-ты на несущем экзоскелете. Экзоскелет приводится в движение специальным двигателем, который одновременно обеспечивает энергию для встроенного оружия типа энергокогтей. Несмотря на это, такая броня настолько тяжела, что может сильно замедлить движение своего владельца. Чтобы избежать этого, многие орки встраивают в броню мегабусты – дополнительные гидроусилители. В мегаброню обычно встраивается комбинированное оружие. Только Орки, стоящие на самом верху иерархии могут быть владельцами таких костюмов. В целом, мегаброня является эквивалентом Терминаторской брони Космиче-ского Десанта.

Нор Деддог

Норк Деддог, Огрин-телохранитель

Огромная фигура прошаркала к тощему телу Полковника Грейсса. К счастью, старый полковник вылетел из транспорта в момент, когда тот потерял управление. Теперь же Хи-мера лежала перевёрнутой в дренажном канале, испуская облака дыма из своих внутрен-ностей. Сила взрыва отшвырнула Грейсса в канал по другую сторону дороги.
Возвышаясь над небольшим телом, громадный огрин понял, что его командир был серь-ёзно ранен. Быстро взглянув на причудливо изогнутые конечности и пропитанную кровью форму, великан толкнул несколько раз полковника дабы убедиться что тот не притворяет-ся. Грейсс слабо застонал.
Норк ощутил как на его большое и преданное сердце накатила волна сострадания. Грейс был его другом. Грейс был добр к Норку и позволял сражаться бок о бок с ним. Огрин достал свою флягу и, сковырнув неуклюжими руками колпачок, осторожно поднёс бутыль к губам человека.
Грейсс застонал, когда холодная вода брызнула на его лицо. «Норк,» прошептал он.
Категория: Описание рас | Добавил: Slim (19.09.2010)
Просмотров: 1056 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Гость
Сообщения:

Группа:
Гости
Время:16:51

Поиск
Друзья сайта



Сайт клана Red Army

Сайт группы Keepers Of Death

Ожидаемые игры

Название:
Total War: Warhammer
Издатель:
THQ
Разработчик:
SEGA
Дата выпуска:
2015
Официальный сайт:
Warhammer.TotalWar

Любое копирование материалов с нашего сайта будет разрешено только после разрешения администрации или ссылкой на сайт.

Copyright warh40000.ucoz.ru © 2024

Хостинг от uCoz