Меню сайта
Скачать Warhammer
Фан-зона
Категории раздела
Обзор игры [1]
Описание рас [4]
тексты песен [3]
Вселенная Warhammer 40k. [26]
Книги [1]
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
новые материалы
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 35
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Легион Ultramarines были переданы под управление Робута, а их база передислоцирована на Макрейдж. Примарх немедленно перенял множество имперских технологий и с энтузиазмом воспринял свою новую роль. Однако его главный талант был в военном деле, и он немедленно повел своих Ультрамаринов на завоевание галактики. Он сумел освободить миров больше, чем любой другой Примарх, а освобожденные им планеты немедленно начинали процветать, благодаря талантам Робута.

Какую бы систему Робут и его воины не освобождали, главной целью Гиллимана было создать на ней самодостаточную систему обороны. Как только мир мог защищать себя сам, Робут со своим легионом двигался далее, оставляя на планетах достаточно советников и солдат для поддержания порядка, создания торговых путей с Империей и процветания жителей. При помощи подобной системы, Ультрамарины завоевывали миры гораздо быстрее и в больших количествах, нежели другие легионы.

В то же время основная крепость-монастырь продолжала строиться на Макрейдже. Некоторые Ультрамарины остались на Макрейдже для наблюдения и помощи в работах по строительству базы, которые продвигались быстро, благодаря обширным торговым путям мира. Всего лишь за один год основная часть базы была сооружена и начался процесс вербовки новых воинов с самого Макрейджа и соседних планет. Прошло не так много времени, и Ultramarines получили первую порцию новобранцев, завербованных и выращенных на Макрейдже. Благодаря четко структурированной организации легиона, Ультрамарины всегда четко получали подкрепление во время Великого Похода. Таким образом, так же благодаря тактическим талантам Робута, Ультрамарины стали самым большим легионом, постоянно расширяясь и неся наименьшие потери.
Вселенная Warhammer 40k. | Просмотров: 1464 | Добавил: Slim | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)

Замешательство и раздор, после окончания Ереси Хоруса сделали Империю слабой и уязвимой. Практически повсюду враги Человечества готовились к нападению. Множество миров все еще находилось под игом Хаоса. И в этот кипящий океан вошел Робут Гиллиман и его Ультрамарины. Самый большой легион был разделен на множество подразделений для усмирения повстанцев и отражения атак пришельцев во всех уголках Империи.
Вселенная Warhammer 40k. | Просмотров: 385 | Добавил: Slim | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)

Второе Основание Космодесанта произошло через семь лет после смерти Хоруса. Существовавшие легионы Space Marines были преобразованы в меньшие, более гибкие образования. Если старые легионы были неограниченны в количестве воинов, то число десантников в новых вариантах легионов было ограничено тысячей бойцов в каждом. Новые боевые формации получили название "Капитул" (Chapter). Вскоре капитул стал стандартной автономной боевой единицей сил Космодесанта.
Вселенная Warhammer 40k. | Просмотров: 820 | Добавил: Slim | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)

Ультрамар - мир Ультрамаринов, она находится внутри огромного мира Человечества - Империи. Миры Ультрамара не платят Империи никаких податей, все вкладывается в развитие империи Ультрамаринов. Правитель каждого из миров внутри империи Ультрамар является феодальным Лордом Мастера капитула Ультрамаринов. Именно по-этому Мастер капитула так же известен, как Лорд Ультрамара.
Вселенная Warhammer 40k. | Просмотров: 505 | Добавил: Slim | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)

На дату 6500745.M41 капитул состоял из пяти боевых рот: первая - Ветеранов, вторая боевая, третья боевая, четвертая боевая, пятая боевая; четырех рот резерва: шестая резервная, седьмая резервная, восьмая резервная и девятая резервная. Десятая рота является ротой скаутов-новобранцев. Процент выживания новых рекрутов в скаутской роте 54%.
Вселенная Warhammer 40k. | Просмотров: 443 | Добавил: Slim | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)

Будучи безмерно преданными своему Примарху Робуту Гиллиману, Ультрамарины слепо следуют созданным им Codex Astartes. Десять тысяч лет бились они так, как описано на страницах этого священного писания. Другие капитулы могут с легкостью вырвать слова Гиллимана из контекста и подстроить под себя, но только не Ультрамарины. Codex Astartes - труд великой мудрости, и эти воины не видят смысла перечить ей. Пожизненные уроки самоотдачи и самодисциплины позволили жителям Ультрамара пронести священные знания и веру через десять тысяч лет в будущее.
Вселенная Warhammer 40k. | Просмотров: 467 | Добавил: Slim | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)

Если верить легендам, то Примархи были созданы Императором при помощи специально отобранных генов, каждый из них был наделен особыми талантами и силой. Императору понадобилось множество сотен лет, чтобы найти, исследовать и отобрать необходимые для создания Примархов гены. Когда все было готово двадцать генетических матриц были помещены в двадцать специальных инкубаторов.


Вселенная Warhammer 40k. | Просмотров: 922 | Добавил: Slim | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)

TRANSLATED & REDACTED: Erenarch


Имперская система летоисчисления основывается на старом календаре, с которым мы все хорошо знакомы. Имперские даты, это фактически даты 'Anno Domini', то есть 'нашей эры', но они выражаются в несколько отличительных терминах в сравнении с нашим временем. Самое значимое различие – суффикс 'М', следующий за числом. Это номер тысячелетия: М1 это первое тысячелетие. К любой дате между 001 и 1000 добавляют суффикс М1, к любой дате между 1001 и 2000 добавляют суффикс М2, и так далее. В 'текущем' тысячелетии М41, года начинаются с 40 001.
Вселенная Warhammer 40k. | Просмотров: 2036 | Добавил: Slim | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)

Краткая История Империи Человечества от Начала цивилизации до Сорок Первого тысячелетия.

9000 до н. э:

Строительство Сфинкса и Великих Пирамид. Рождение Императора.

8000 до н. э:

Рождение Богов Хаоса – Хорна (Khorn), Тзинча (Tzeentch) и Норгла (Nurgle).

750 - 314 н. э:

Римская Империя.

1400:

Эльдары познают от Слан (Slann) секреты Ворп технологии.

1600:

Древняя культура Слан изживает себя. Слан предупреждают Эльдаров о близости Падения.

2011:

Начало Второй Эпохи.

100.M03:

Терраформация Марса.

200.M03:

Колонизация и заселение Марса.

M04:

Открытие и изучение Ворпа (Вселенского Внематериального Межпространства).
Вселенная Warhammer 40k. | Просмотров: 980 | Добавил: Slim | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)

В далеком будущем человечество заселило миллионы миров Вселенной, образовав единую Империю. На каждом из миров проживают от сотни до десятков миллиардов преданных подданных Императора Человечества. Планеты, на которых рождаются, живут и умирают граждане Империи, сосредоточены вокруг древней Терры, колыбели Человечества. Сейчас Терра является домом для Всемогущего Императора, который руководит жизнью самой большой Империи во всей Галактике.
Вселенная Warhammer 40k. | Просмотров: 654 | Добавил: Slim | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)

Личный кабинет
Гость
Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:13

Поиск
Друзья сайта



Сайт клана Red Army

Сайт группы Keepers Of Death

Ожидаемые игры

Название:
Total War: Warhammer
Издатель:
THQ
Разработчик:
SEGA
Дата выпуска:
2015
Официальный сайт:
Warhammer.TotalWar

Любое копирование материалов с нашего сайта будет разрешено только после разрешения администрации или ссылкой на сайт.

Copyright warh40000.ucoz.ru © 2024

Хостинг от uCoz