Чумной Чемпион Дыхание Нургла восстанавливает теперь 190 очков здоровья вместо 140 Чемпиону Чумы и 55 вместо 45 ближайшим союзникам Лорд Хаоса Продолжительность действия Кровавой жертвы увеличено с 10 сек. до 25 сек. Хищник Хаоса
Скорость передвижения увеличена с 5.7 до 6.0
Космодесант
Хищник Скорость передвижения увеличена с 5.7 до 6.0
Эльдары
Призрачный Лорд Уменьшена стоимость Сюрикеновой пушки со 100/40 до 100/25 Увеличен наносимый Копьем света урон с 60 до 80 Огненная Призма Увеличена скорость передвижения с 5.0 до 5.5
Орки
Ноб Коммандо Скорость восстановления здоровья "Дополнител
... Читать дальше »
Все расы могут вывести на поле боя целую армию ("ALL armies can field a "proper" army", чего бы автор не имел под этим ввиду).
4 отряда вместо 6, и если вы не хотите высаживать все четыре, они могут быть заменены стандартными юнитами.
"Как полагается, обычно ваше решение о том, какие отряды взять на миссию, зависит от того, насколько они прокачаны. Основная суть в том, что вы сможете улучшать не только один конкретный отряд; если какие-нибудь отряды вы редко используете в бою, или они вам просто не нравятся, то проводить их улучшение – довольно нудный процесс, поэтому многие улучшения применимы не только для одного конкретного отряда, но и для тех юнитов, которые его заменяют". А это значит то, что вы не ограничиваетесь на одном и том же конкретном наборе юнитов.
В игре будет больше внимания уделено строительству армии.
Ресурсы снова будут играть важную роль - энергия и очки влияния буду
... Читать дальше »
Итальянский портал Multiplayer.It опубликовал у себя статью посвященную Warhammer 40,000: Dark Millennium Online, в которой оказались раскрыты некоторые подробности, ранее нигде не публиковавшиеся:
Игрокам будет доступно 2 фракции Order (порядок) и Chaos (Хаос), в первую войдут Космодисантники и Эльдарский альянс, во вторую Космодесантники-Хаоса и кровожадные Орки.
Основной упор будет сделан на PvP, а PvE контент станет скорее придатком для любителей гринда или же для желающих отдохнуть от бесконечных битв
Столь малое кол-во фракций будет компенсировано широкими возможностями по кастомизации персонажа (как именно не сказано)
Кампания за Орков в Dawn of War II: Retribution концентрируется преимущественно вокруг брутального кэпа Бладфлага и его флибустьеров. Флибустьеры — группа орков, управляемая своими бесстыжими кэпами. Они самые богатые и самые неприятные из всех Орков, что постоянно курсируют между звездами на своем Смертокрейсере (Kill Kroozas), занимаясь преимущественно захватом территорий и мародерством.
В отличие от большинства орковских Варбоссов, Бладфлаг не только ищет приключения на свою голову, то и дело ввязываясь в большие схватки или присматривая очередную планетку, на которую сможет принести смертоносный Ваагх! Возможность наживы — вот, что не меньше занимает мысли в его голове. И если что-то приглянулось этому зеленокожему, зна
... Читать дальше »
Уже далеко не секрет, что в игре Dawn of War 2: Retribution будет 2 кампании. Одна за Орков, а другая за древних и мудрых Эльдар. Перед вами небольшое геймплейное видео. Наслаждайтесь! Преимущество Эльдар в скорости и технологии.
В сети появился специализированный магазин по продаже вещей с атрибутикой warhammer 40000. В ассортименте магазина представлены различные товары от футболок до кружок с логотипами легионов первого основания и основных рас вселенной warhammer 40000.
На сей раз в разговоре с ведущим продюсером Relic Int. речь зашла о немаловажном аспекте перехода предстоящего аддона Retribution от Games For Windows Life на Steamworks.
PC Gamer: Почему Вы приняли решение полностью перейти на систему Steam, отказавшись от GFWL?
Jeff Lydell: В основном мы приняли такое решение, основываясь на отзывах игроков. Оригинальный Dawn of War II и его аддон, Chaos Rising, — гибриды в том аспекте, что поддерживались как системой Steamworks, так и Games for Windows LIVE, и требовали активацию обоих из них. Нам всегда казалось, что это чересчур усложняет жизнь игрокам. Но мы приняли решение полностью перейти на систему Steam только сейчас, так как раньше нам требовался GFWL из-за некоторых цифровых особенностей игры и matchmaking.
С тех пор Microsoft и Valve постоянно работали так, что все время пытались догнать друг друга в возможностях гармоничного использования обоих. В
... Читать дальше »
Relic Entertainment представила на выставке gamescom второе независимое дополнение к Dawn of War 2 под названием Retribution. Заглянув на стенд THQ, мы лично познакомились с рабочей версией игры.
Главными героями демо-версии стали орки-пираты из клана Freebooters. Relic выбрала их, потому что космические флибустьеры с фирменными костюмами и диалогами ровно в два раза смешнее, чем обычная банда зеленокожих.
С помощью обновленной карты сектора Аврелия орки отправились на новую планету вулканического типа — воевать с эльдарами. По ходу миссии стало ясно, что бои в одиночной кампании Retribution обрели некоторые черты мультиплеерных схваток.
При захвате контрольных точек игрок будет получать подкрепления. Чтобы увеличить количество доступных отрядов «пушечного мяса», ему придется занимать особые здания («popcap nodes»). В обмен на накопленные ресурсы можно выдавать солдатам улучшенное оружие и снаряжение, а взяв под контроль завод — строить военную технику.